Мосметрострой зарекомендовал себя в качестве надежного подрядчика в строительстве и реконструкции автодорожных и железнодорожных тоннелей, транспортных развязок, транспортно-пересадочных узлов.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Площадь Гагарина». Это единственная подземная станция Московского центрального кольца, построенная специалистами Московского метростроя с целью обеспечения пешеходной связи между остановочным пунктом МЦК и станцией метрополитена «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии.
Крытый пешеходный мост в составе ТПУ «Солнечная» МЖД. Вместо старого моста через железнодорожные пути специалисты Мосметростроя соорудили новый, крытый и безопасный пешеходный переход.
Строительство участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова протяженностью 7 км. В состав автомагистрали входят уникальные сооружения: Северо - Западные тоннели и вантовый мост «Живописный» с арочным оформлением – необычная конструкция, раскинувшаяся через Москву-реку. Наверху моста расположен свисающий двухуровневый эллипсоид с панорамным остеклением, внутри которого находятся смотровая площадка. Впервые в России было реализовано решение совместить в одном сечении тоннеля автомобильную магистраль на три полосы движения и линию метрополитена (участок от станции «Крылатское» до «Строгино). Проходка транспортных тоннелей осуществлялась тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) фирмы «Herrenknecht» диаметром 14,2 м, а сервисного - 6,28 м с гидропригрузом забоя.
Реконструкция развязки на пересечении Звенигородского шоссе с МКАД и Новорижским шоссе. Новая развязка позволила автотранспорту быстро преодолевать транзитные направления магистралей. Данный транспортный узел представляет собой четырехуровневую конструкцию. Первый уровень - прямая трасса, связывающая Звенигородское шоссе с Новорижским; второй - МКАД; третий - полуторакилометровая эстакада для съезда с западного направления на Новорижское шоссе; четвертый - тоже полуторакилометровая эстакада для съезда с Новорижского шоссе на МКАД в сторону Ленинградского и Дмитровского шоссе. Вторая эстакада располагается под первой, спускается на землю и переходит в 180-метровый тоннель под МКАД, пересекающий кольцо по кривой и выходящий на поверхность через выездную рампу.
Транспортные развязки тоннельного типа на Кутузовском проспекте, площади Гагарина и в Лефортове на Третьем транспортном кольце. Строительство тоннелей под Кутузовским проспектом выполнено «миланским способом» без закрытия движения по магистрали. Всего построено шесть тоннелей, длина центральных составила 610 пог. м. Мосметростроем сооружен участок Гагаринского автодорожного и железнодорожного тоннелей. При укладке верхнего строения пути применены новейшие технологии по его защите от вибрации. При работе над Лефортовским автодорожным тоннелем специалисты Мосметростроя впервые в России использовали метод ограждения котлована 30-метровым шпунтом.