Ровно год назад впервые в истории отечественного метростроения состоялся одновременный выход трех тоннелепроходческих комплексов на Люблинско-Дмитровской линии.
Все щиты прошли под Дмитровским шоссе, а два из них – под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров рядом с платформами Марк и Лианозово.
Две железные леди – «Татьяна» (Herrenknecht S-770) и «Ирина» (Herrenknecht S-771) соединили «Лианозово» и «Физтех». Металлическая барышня «Клавдия» фирмы Lovat и вовсе пошла на рекорд, построив свой двенадцатый тоннель от оборотных тупиков за действующей «Селигерской» через будущую «Яхромскую» до «Лианозово».
В построенных перегонных тоннелях продолжается укладка путевого бетона. Готовность устройства верхнего строения пути по левому тоннелю составляет 58%, а по правому — 42%.