В нашей газете «Ударник Метростроя» №254 от 13 ноября 1940 года была опубликована фотография В. Касьянова оборотных тупиков за станцией «Завод имени Сталина». Именно так тогда называлась всем известная сейчас «Автозаводская».
Метростроевцы начали работы на дистанции №21 на стыке 1937 и 1938 годов. Забивка шпунта, выдача породы из котлована. Потом монолитные работы. К 1940 году станция и оборотные тупики были в большинстве своем готовы. Более того, в феврале 1941 года на станции началась отделка. Все шло к скорейшему пуску, но помешала война.
Станция «Автозаводская» была открыта 1 января 1943 года в составе Замоскворецкого радиуса. Военное время потребовало упростить технический проект пусковых очередей. Например, в оборотных тупиках станции из четырех установленных стрелок только на двух имелась электрическая централизация. Остальные две переводились вручную. Второе фото сделано в наши дни Александром Поповым.