Для устранения вилочного движения на Замоскворецкой линии специалистами Московского метростроя в середине 90-х годов был построен оборотный тупик за станцией «Каширская». И 20 ноября 1995 года участок «Каширская» – «Каховская» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.
Теперь метростроевцы в рамках реконструкции разобрали камеру съездов и частично тоннели оборотного тупика для интеграции старой Каховской линии в Большую кольцевую (БКЛ).
Наш фотограф Александр Попов в 2013 году запечатлел оборотные тупики за станцией «Каховская» – фото 1,3. А совсем недавно в объектив камеры попало то же самое место. Только вот уже без камеры съездов – фото 2,4. Каховская линия, длина которой всего 3,3 км, была мало востребована у москвичей, поэтому приняли решение включить ее в состав БКЛ.
Фото 1. | Фото 2. |
Фото 3. | Фото 4. |
Для этого в 2019 году ее закрыли на глобальную реконструкцию. «Каховская» уже открылась. «Варшавская» и «Каширская» также скоро примут пассажиров.