en

На «варшавской» идет отделка

Реконструкция станции «Варшавская» идет полным ходом. Здесь ведется отделка платформы, кипит работа и на обновляемых вестибюлях. Подробности рассказал руководитель контракта АО «Мосметрострой» Алексей Арбузов.

2 полоса - Изнутри - Варшавская.jpg

Два с половиной года назад «Варшавская» временно перестала принимать пассажиров. Проработав более полувека, станция меняет уже третью линию в столичной подземке. С 1969 по 1995-й она принадлежала Замоскворецкой, после и до 2019-го – Каховской линии. По завершению масштабной реконструкции «Варшавская» войдет в состав Большого кольца метро.

Сейчас на станции продолжаются архитектурно-отделочные работы. Облицовка платформенного участка находится в высокой степени готовности. Ранее было принято решение сохранить привычный облик станции и в первую очередь – декоративных панно на историческую тему.

Литые панно-барельефы, посвященные пейзажам города Варшавы с условными названиями «Колонна Сигизмунда», «Варшавская Ника» (монумент «Героям Варшавы» 1939-1945 гг.), «Старый город», «Парусники на Висле», уже помещены на свои места – путевые стены.

– Второй путь станции уже передан метрополитену, – рассказал Алексей Арбузов. – Сейчас идет поставка материалов. Укладывать верхнее строение пути в первом тоннеле начнут после того, как будет завершен ремонт – так называемое «лечение».

Его проведут специальным раствором, который закачают в местах сколов перегона. Наведут и «косметику» в тоннеле. После этого бригады приступят к укладке верхнего строения пути. Ведется и отделка. Так, колонны «Варшавской» «одевают» в темный мрамор, а путевые стены облицовывают панелями из камня белого цвета.

– Всего на участке работают 50-70 человек в круглосуточном режиме, – сообщил Алексей Арбузов.

Кипят работы и по реконструкции вестибюля. Сейчас строители заняты отделкой технических помещений – возводят кирпичные перегородки, штукатурят и красят стены, полы облицовывают плиткой.

Ведут специалисты и прокладку инженерных коммуникаций и систем различного назначения. Параллельно демонтируют старую отделку подземного пешеходного перехода, проходящего под железной дорогой.