Илья геворгизов: руководитель должен уметь управлять своими эмоциями
Мы продолжаем рубрику «Откровенно говоря». Ее герои – сотрудники группы компаний Мосметростроя, которые делятся с читателями своими правилами жизни и честно говорят о себе. На этот раз мы побеседовали с генеральным директором ООО «Тоннель-2001» Ильей Геворгизовым. Он рассказал, кем мечтал быть в детстве и как проходят боевое крещение строители мостов.
- Работаю в Метрострое 27 лет. Начинал с мастера. До этого трудился в Мостотресте №7, на строительстве БАМа и в проектно-изыскательском институте в должности начальника отдела.
- На моем столе должна быть логарифмическая линейка, как талисман.
- У меня аскетический кабинет, хотя можно было выбрать самый большой в здании. Не в этом же дело, а в объемах, которые мы выполняем.
- Руководитель должен все предвидеть и уметь организовать. А еще – заменить каждого специалиста на его месте.
- Человеческая жизнь странно устроена: пока есть силы, нет опыта. Потом на тебя работает опыт, но чуть меньше сил.
- 17-летним мальчишкой я пошел в МИИТ на факультет «Мосты и тоннели». С тех пор жизнь связана с транспортным строительством, и я ни разу не хотел сменить деятельность.
- Своих детей учу – чем бы ты ни занимался, если честно и самоотверженно относишься к работе, то добьешься успехов.
- В детстве мечтал быть моряком, потому что любил море. А потом передумал. Когда впервые летел на самолете, понял, что значит – морская болезнь. И моя мама, врач, говорила: «Илюша, вот представляешь, так будет всегда тебя болтать на корабле».
- Мудрецы говорят, что можно прочитать тысячи книг, но в душе останутся пять. Для меня ими стали Библия, Тора, Коран, «Сто лет одиночества» Габриеля Гарсии Маркеса и «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
- На планерках в Тоннеле-2001 действует главное правило – диалога. Я всегда слушаю людей.
- За моими плечами 20 тоннелей, это уже за 30 километров в общей сложности.
- Коллеги меня ценят за работоспособность и опыт.
- Мостотрест №7 занимался строительством мостов и сооружений по всему Казахстану, Средней Азии. Мне, 23-летнему мальчишке, поручили строить пятипролетный мост в степи, в 40 километрах от ближайшего населенного пункта.
- По традиции мостовиков, строитель должен встать под пролетное строение, когда по нему пойдет первый поезд. Я туда забрался, пошел состав. И вдруг треск – это оказалось обжатие опор. Я так испугался – зачем полез?! Мне только 23 года, сейчас упадет! Но все прошло благополучно, потому что правильно построено. Это было мое боевое крещение.
- Как только человек научится управлять своими эмоциями, он достигнет высочайшего мастерства, в том числе и как руководитель. Остальное – лишь опыт.
- Родители часто жалуются, что дети забыли про них, не приходят. Так это вы виноваты, вы воспитали их. Если любить своего ребенка, то потом все вернется. Также и с коллективом.
- Моя мать была врачом, а отец – горным электромехаником. Они познакомились еще студентами в Ташкенте.
- Москва – мой город. Еще люблю Санкт-Петербург, Таллин, Тбилиси. Они близки и понятны. Но жить я бы там не хотел.
- Пройдет Чемпионат Мира по футболу, а Москва останется нам – широкие тротуары, уличные кафе.
- В 17 я приезжал на Казанский вокзал, пока переходил на соседний, тащил на себе чемодан. На «Комсомольской» вижу люстру в центре и думаю – зачем? Лучше бы эскалатор построили между вокзалами. Сегодня другая концепция – соединить транспортные узлы. Из метро вышел – попал в электричку.
- У меня дочь Арина и сын Гриша. Я ими очень горжусь.