На строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена на 50% выполнено устройство свода платформенной части из монолитного железобетона с применением передвижной металлической опалубки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
«Непосредственно к устройству монолитного свода строители приступили в конце сентября текущего года. Несмотря на то что работы производятся в зимний период, все они ведутся с соблюдением температурных условий, необходимых для схватывания бетона», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Уточняется, что свод станции «Физтех» состоит из 18 заходок, из которых выполнено девять и еще столько же предстоит забетонировать до конца марта 2023 года.
«В среднем в одну заходку укладывается 270 куб. м бетона. Производственный цикл осуществляется раз в 10 дней, и связано это с технологическим процессом: схватыванием бетона, передвижкой опалубки, армированием и бетонированием новой заходки», - цитируют в материале генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.
Как отмечается, на этапе проектирования и начала строительства станции «Физтех» был предусмотрен один - южный - вестибюль в районе бульвара Академика Ландау. Позднее, с учетом пожеланий жителей района, было решено также открыть северный вестибюль.
Источник: Агентство городских новостей «Москва»