В Московском Метрострое с конца 1930-х годов существует традиция – выпускать пусковые значки к открытию новых станций. Они изготавливаются ограниченными сериями и выдаются работникам, задействованным в их строительстве. В продаже отсутствуют. У каждого метростроевца есть хотя бы один памятный значок, а некоторые собирают целые коллекции.
Всего за историю Московским метростроем было выпущено около 300 значков. В честь запуска Большой кольцевой линии создана коллекция лимитированных значков со станциями БКЛ, возведенными Мосметростроем. Сет из 9 значков со станциями «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная», «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» может стать вашим. Для этого нужно правильно ответить на пять вопросов из истории метростроения. Тот, кто сделает это первым, заберет всю эксклюзивную коллекцию.
Вопросы викторины доступны с 27 марта в Телеграм-канале t.me/mosmetrostroi
При строительстве перегона ВДНХ – Ботанический сад применили новую технологию проходки, которая позволила упростить задачу и сберечь здоровье метростроевцев. Что это было?
Почему отказались от строительства Кольцевой линии в составе третьей очереди Московского метрополитена?
При строительстве каких двух станций столичной подземки АО «Мосметрострой» сооружали так называемые пилот-тоннели?
В какой период истории на строительстве метро в Москве работало максимальное число людей (указать год)?
На какой станции московского метро впервые применили ТПМК для сооружения наклонного хода станции?
Источник: портал строительного комплекса Российской Федерации