21 июня 2019 года (после реконструкции).
21 июня 2019 года (после реконструкции).
Однопутный железнодорожный тоннель во Владивостоке, проложен под горой Шошина, связывает долину Первой Речки с районом Минного городка и ул. Луговая. Расположен между платформами Третья Рабочая и Луговая. Через него идут грузы в порты на полуострове Голдобина (мыс Чуркин), подвозится уголь к Владивостокской ТЭЦ-2, ходят пассажирские электропоезда.
Протяженность однопутного железнодорожного тоннеля – 1 380 м
Протяженность дренажной штольни – 1140 м
Строительный объем: тоннеля - 56 978 м3, штольни – 7684 м3
Ширина тоннеля 5,5 м
Высота тоннеля 6,6 м
Специалисты Мосметростроя выполнили модернизацию железнодорожного тоннеля имени Сталина. Тоннель сооружен в 1935 году и имеет статус стратегического объекта, а также является памятником истории и архитектуры краевого значения.
Проект на Дальнем Востоке включал широкий спектр работ: устройство земляного полотна и водоотводных лотков, бурение дренажных скважин, нагнетание за обделку и подавление водопритоков в тоннель, проведение гидроизоляции, сооружение рабочего слоя обделки, ремонт штольни, устройство верхнего строения пути и систем СЦБ, связи, энергетического хозяйства, возведение объектов подсобного и обслуживающего назначения. Модернизация тоннеля длилась три года без закрытия движения грузовых поездов в 15-часовые технологические «окна».