Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.
Во время капитального ремонта станции «Пионерская» специалисты Мосметростроя полностью демонтировали старые служебные, технологические помещения и разобрали платформы. Выполнили работы по устройству новой гидроизоляции входных павильонов вестибюлей.
В отделке использованы материалы отечественных производителей. С целью повышения энергоэффективности объекта применили специальное стекло, уменьшающее нагрев помещений летом и препятствующее потере тепла зимой.
Наименование |
До реконструкции |
После реконструкции |
ВЕСТИБЮЛИ |
||
Пол |
Керамическая плитка |
Гранитные плиты; Устройство грязеприемной ямы; Обогрев площадок перед входом |
Лестница |
Гранитные плиты |
Гранитные плиты
|
Стены |
Штукатурка, мрамор |
Штукатурка; Мрамор; Витражные системы для внутренних стен |
Потолок |
Штукатурка, покраска |
Штукатурка, покраска; Металлические потолочные системы; Новая система освещения, вентиляции, водоотведения и водоснабжения, слаботочных коммуникаций и электрики |
Фасад |
Витражная конструкция, штукатурка, покраска |
Витражная конструкция; Фасадная система; Новая система освещения, вентиляции, водоотведения и водоснабжения, слаботочных коммуникаций и электрики.
|
ПЛАТФОРМА |
||
Пол |
Асфальтовое покрытие |
Гранитные плиты, подогрев пола платформ инфракрасными излучателями |
Путевые стены |
Бетонная стена |
Светлые декоративные панели из фибробетона |
Итого: площадь до реконструкции 1335,9 м²; после – 1428 м²
Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.
Западный административный округ, район Фили-Давыдково.
Выход в город на Малую Филевскую улицу.
13 октября 1961 года.