Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа.
Специалисты Московского метростроя завершили ремонт станции «Студенческая», частично закрытой для пассажиров по направлению в центр в III квартале 2017 года.
Ремонт платформенных участков заключался в замене материалов отделки платформы, путевых стен и покрытия кровли. Вместо асфальта на платформах появился закаленный гранит темного цвета, а покрытие над ними выполнено из кровельных сэндвич-панелей, под которыми установлены инфракрасные обогреватели.
Путевые стены на «Студенческой» облицованы стеклянными витражами и декоративными HPL-панелями. Смонтировано новое освещение, а все лампы заменены на энергосберегающие. Новое художественное оформление сделало облик станции светлым и современным.
Согласно проекту, при отделке использовались материалы отечественных производителей. С целью повышения энергоэффективности объекта применили специальное стекло, уменьшающее нагрев помещений летом и препятствующее потере тепла зимой.
Наименование |
До реконструкции |
После реконструкции |
ВЕСТИБЮЛЬ |
||
Пол |
Керамическая плитка |
Гранитные плиты |
Стены |
Керамическая плитка |
Керамогранит |
Потолок |
Штукатурка, покраска |
Штукатурка, покраска |
Витражи |
Двойное витражное остекление (типа витрины) |
Одинарный стеклопакет с заполнением энергоэффективным стеклом |
Освещение |
Люминесцентные светильники |
Светодиодные светильники |
Цоколь фасада |
Керамическая плитка |
Гранитные плиты |
Новые детали фасада |
---- |
Вентилируемый фасад (гранитные плиты) на подсистеме |
ПЛАТФОРМА |
||
Пол |
Асфальтовое покрытие |
Гранитные плиты |
Путевые стены |
Бетонная стена |
Декоративная стена из металлических фасадных панелей с плоттерной печатью; гранитное основание |
Покрытие платформы |
Профнастил по бетонным балкам |
Кровельная сендвич-панель по балкам с декоративным покрытием и встроенным в них освещением |
Перила, ограждения |
Крашеный черный металл |
Шлифованная нержавеющая сталь |
Итого: площадь до реконструкции 1586,2 м²; после – 1624,83 м²
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа.
Западный административный округ, район Дорогомилово. Выход в город на Киевскую улицу.
7 ноября 1958 года.