31 декабря 2015 года - технический пуск (15 февраля 2016 года открылось пассажирское движение).
31 декабря 2015 года - технический пуск (15 февраля 2016 года открылось пассажирское движение).
Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке и второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево.
Рядом со станцией будет располагаться ТПУ, включающий стоянку для легкового транспорта, пересадку на автобусы городских и пригородных маршрутов.
Колонная, трёхпролетная станция мелкого заложения.
Тип платформы - островная.
Общая длина станционного комплекса составляет 240 метров, длина платформы 162 метра, габаритная ширина платформы - 12 метров.
Станция - двухъярусная, над ее платформенной частью сооружены технологические и служебные помещения.
Художественный образ станции строится на идеях конструктивизма. Каркасный характер станции не декорируется, а выявляется. Образуемые колоннами и балками несущего ж/б каркаса визуальные «квадраты» создают некую тему, продолжающуюся в рисунке мощении пола, отделки потолка, путевых стен. Лаконичность архитектурного решения подчеркивается применением одинаковых отделочных материалов, их цветов и фактур, как на платформе, так и в кассовых залах.
Главный архитектор проекта - А.И. Тарасов, архитектор: Н.Д. Деев.
СМУ-1 Метростроя.
СМУ-3 Метростроя.
СМУ-4 Метростроя.
СМУ-9 Метростроя.
Строймехсервис.
Тоннель-2001.
УСР Мосметростроя.