31 декабря 2015 года - технический пуск (18 января 2016 года открытось пассажирское движение).
31 декабря 2015 года - технический пуск (18 января 2016 года открытось пассажирское движение).
Станция расположена за пределами МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк Румянцево» и близ деревни Саларьево. Вход пассажиров в кассовые вестибюли осуществляется из подуличных пешеходных переходов, имеющих выходы к бизнес-центру и остановкам общественного транспорта вдоль Киевского шоссе.
Колонная, трёхпролетная станция мелкого заложения.
Тип платформы - островная. Конструкции - монолитный ж/б.
Общая длина станционного комплекса составит 240 метров. Платформенный участок станции в виде островной платформы, длиной 162 метра и шириной 12 метров, с расположенными непосредственно на ней (платформе) двумя группами эскалаторов по 3 машины в каждой.
Станция «Румянцево» - первая двухуровневая станция в Москве. Кассовый зал, технологические и служебные помещения расположены над платформенной частью станции.
Архитектурно–художественный образ перронного зала станции построен на сочетании отделки путевых стен и подвесного потолка над платформой. Путевые стены отделаны в виде витража из окрашенного стекла, с ярким абстрактным рисунком «по мотивам» геометрических композиций П. Мондриана. Потолок двухуровневый, из композитных алюминиевых панелей и функционально закрывает расположенные над платформой инженерные коммуникации. Архитектурно подвесной потолок стилизован под некий «лёгкий» навес с равномерно распределённым расположением ламп электроосвещения.
Дизайн отделки кассовых вестибюлей строится на визуальных взаимосвязях перронного зала и вестибюлей, архитектурно объединённых в единое пространство. Взаимосвязь подчёркивается цветом мощения пола, продлением в пространство вестибюля экранов навеса и планировкой эскалаторных спусков. В отделке активно используется натуральный и искусственный камень, окрашенная и нержавеющая сталь, безопасное остекление.
Большое внимание в интерьере уделяется элементам малых архитектурных форм, элементам визуальной информации.
Для удобства пассажиров, все элементы визуальной информации/навигации по станции/линии размещаются как на путевых стенах, так и на платформе.
Главный архитектор проекта - А.И. Тарасов, архитектор: Д.В. Лазуткина
СМУ-2 Метростроя.
СМУ-12 Мосметростроя.
СМУ-9 Метростроя.
СМУ-4 Метростроя.
УСР Мосметростроя.