8 декабря 2014 года
8 декабря 2014 года
Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции два подземных вестибюля с подземными переходами под Ленинским проспектом. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.
Односводчатая мелкого заложения (глубина заложения — 12 м), длина станционного комплекса с пристанционными сооружениями 349 метров, без учета тупиков за станцией 326 метра. Станция имеет систему лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу.
Архитектура перронного зала, запроектирована как некая аллея парка под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения, встроенные в пол. «Зеркальные» экраны по верхним частям боковых стен перронного зала (за путями) за счёт отражений и переотражений создают визуальную глубину и иллюзию настоящего сказочного леса.
Полированный гранитный пол платформы, также участвующий в игре отражений, предлагается выполнить полихромным, цвета «осенний лес», с преобладанием в геометрическом рисунке мощения пола «диагональных» полос, как бы направляющих пассажиров к поезду.
Главный архитектор проекта - А.И. Тарасов, архитекторы: Н.Д. Деев, Д.Ж. Полякова.
Тоннель – 2001
СМУ-3 Метростроя.
СМУ-4 Метростроя.
СМУ-9 Метростроя.
Строймехсервис.
УСР Мосметростроя.