en

Собирали легко – как конструктор

На площадке №17 в районе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии продолжается подготовка к проходке наклонного хода. Корреспондент «Метростроевца» выяснил, когда начнет работу блокоукладчик.


Сотрудники ТО-6 собирают блокоукладчик ТНУ-3

Эскалаторный спуск для второго выхода на «Окружной» соорудят с помощью тюбингоукладчика ТНУ-3. Этот тоннель соединит станцию с северным вестибюлем. Его длина составит 132 кольца. Проходку поведут специалисты участка №1 ТО-6. Они же монтировали машину, предоставленную УММ.

– Блокоукладчик собирали легко – как конструктор. Работали опытные электрослесари Алексей Андросов, Александр Горский, Сергей Жудин, Ашур Газеев и Валерий Лобанов, – отмечает начальник участка Евгений Коробов.

Запустить машину, которую монтировали почти месяц, планируют около 10 декабря. До этого времени остается еще много дел. Сейчас все системы подключают к электричеству. Также необходимо подготовить подсобные помещения – распорный узел, компрессорную, вентиляторную и водоотливную станции.

Как только наладится подача электричества, специалисты СМС приступят к замораживанию грунта вокруг будущего наклонного хода. Они зальют специальный раствор в подготовленные заранее скважины и начнут активную фазу работ.

«Окружная» открылась в марте 2018 года в Тимирязевском районе Москвы. По проекту предполагается два выхода со станции – южный и северный. Пока пассажирам доступен только один, который ведет к Гостиничному проезду.

Северный выход интегрирует станцию в большой транспортно-пересадочный узел, связав ее с электричками Савеловского направления МЖД, Московским центральным кольцом и «Аэроэкспрессом» в аэропорт «Шереметьево».